Брат все так же по вечерам ложится рядом и просит уже не плакать, теперь он просит не пить

Мои родители пили, когда я была маленькой. У меня был младший брат. Не люблю вспоминать детство. Мы ничего хорошего не видели.

Когда мне было 11 лет, нас с братом впервые забрали в приют временного содержания, пока родители проходили лечение. Не помню сколько дней мы там пробыли, но эти дни показались мне вечностью. Я плакала почти каждый день. Мне было очень обидно. Я боялась лишь одного, чтобы об этом не узнали мои одноклассники. Хотя все уже знали что мои родители алкоголики. Для маленькой девочки-это было невыносимо.

Я все время хотела сбежать, но я понимала что не могу оставить брата. Ведь в этом месте он никого не знал кроме меня. Каждый вечер он прибегал ко мне и ложился рядом. Обнимал и целовал, просил не плакать.

Через некоторое время нас забрали. Но теперь мы стали частыми гостями приюта. Я ненавидела своих родителей. О моей боли никто не знал кроме бабушки. Она всегда успокаивала меня и просила простить. Всегда говорила что все будет хорошо.

Когда я была в восьмом классе умерла моя мама. Как горько я плакала. Ведь я так толком и не успела почувствовать материнское тепло. Когда смотрела на мам своих подруг я очень сильно завидовала, но все-равно продолжала верить в то, что когда-нибудь мама перестанет пить и мы так же как и они будем готовить торты, гулять, секретничать. Но… Мама умерла от цирроза печени.  

После похорон разразилась настоящая война. Бабушка отказывалась оставлять нас с отцом. “Моих детей вы получите только когда я умру” – кричал отец. Нам было очень страшно. Брат так сильно плакал и просил бабушку забрать нас. Она забрала. Но потом нас забрали у нее. В интернат. Оказалось после нашего ухода папа беспробудно пил. Это было зимой. Он замерз в пьяном угаре.

Бабушка не оставляла нас. Всегда навещала, успокаивала, говорила что обязательно заберет, что никогда не оставит. Но она тоже оставила нас! У нее случился инсульт.

То, что я пережила в течении этого года пока бабушка оформляла документы и решала вопрос о нашем возвращении к ней домой одному Богу известно.

Я сама хотела умереть, но меня спасал только мой брат. Только жалость к нему заставляла меня держаться. Ведь кроме меня у него никого не осталось! Родственники конечно же были и есть. Но это родственники.

Впервые я выпила там же, в интернате. Это был коктейль. Я очень быстро опьянела. Очнулась только на следующий день. И мне показалось, что мне стало легче. Потом пила после выпускного, когда поступила в ПУ, пила постоянно до сегодняшнего момента. Мне становилось легче, я забывалась, и даже не замечала как падаю в пропасть.

На втором курсе я забеременела. Родился сын. Но даже это меня особо не останавливало. Когда малышу было 6 месяцев я впервые выпила после родов.

Не буду много писать, да и страницы уже нет. Скажу спасибо врачам реабилитационного отделения, что они открыли мне глаза. Неужели я могла позволить ворваться в мою жизнь алкоголю. Как я могла не думать о последствиях, о сыне, о его детстве. Неужели я могла тоже оставить в его памяти несчастливые дни. Теперь я о многом жалею и многое поняла. Я не буду больше пить. Ради светлой жизни, светлых воспоминаний, ради светловго детства сына и будущих детей, ради светлой памяти бабушки. Я обещаю!

P.S. С братом все хорошо. Он у меня умный. Отличник и спортсмен. Не пьет, не курит, и все так же по вечерам ложится рядом и просит уже не плакать, теперь он просит не пить.

Я больше не буду. Я ему дала слово. И мой сын с ним. Под надежным крылом своего дяди, который его никогда не оставит.